+7 978 957 3000
+7 978 957 4000
+7 978 963 5000

zapchast-td-crimea@mail.ru

  • slide1
     
     
  • slider 2
  • slider 3
  • slider 4

Новости

ОБУЧЕНИЕ

Высокая квалификация механизаторов - один из главных факторов получения хозяйствами стабильной прибыли. Дать механизатору не просто навыки управления машиной, а конкретную программу действий для достижения высоких наработок на технике «Гомсельмаш» - эту задачу решает созданная в объединении система обучения. Она охватывает не только механизаторов, но и специалистов хозяйств. Учеба проводится в учебных центрах ПО «Гомсельмаш», агропромышленного комплекса, на дилерских центрах.

по всем вопросам обращаться +7 978 957 2000




СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА

Где бы ни работала техника производства ПО «Гомсельмаш», она везде обеспечивается профессиональным сервисом. Мы стремимся полностью удовлетворить требования наших потребителей. Опираясь на их мнение и предложения, а также на мировой опыт, постоянно работаем над совершенствованием своей системы сервисного обслуживания, повышаем уровень её развития.

Главный принцип - предоставить потребителю возможность пользоваться всем комплексом услуг у себя по месту нахождения. Реализуя этот принцип, мы создали сеть дилерских и технических центров «Гомсельмаш».

Во всех регионах дилеры на своих технических центрах проводят предпродажную подготовку машин перед запуском в работу и в дальнейшем осуществляют техническое сопровождение каждой проданной машины в течение всего срока эксплуатации.

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА

Перед реализацией техники потребителю проводится предпродажная подготовка, проверяется работоспособность машин в соответствии с руководством по эксплуатации, проводится инструктаж механизаторов по правилам её эксплуатации, обслуживания и хранения.

ТЕХНИЧЕСКОЕ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Высококвалифицированные специалисты каждого дилерского центра осуществляют техническое обслуживание сложных систем и агрегатов комбайнов. Для этого дилерские центры имеют всё необходимое: средства диагностики, технологическое оборудование, оснастку и инструмент, гарантийный комплект запасных частей.

По вопросам сервисного обслуживания необходимо обращаться на обслуживающий Вас дилерский центр, который в кратчайший срок примет квалифицированное решение.

Помимо обслуживающего дилерского центра Вы можете обратиться в сервисную службу ПО «Гомсельмаш», воспользовавшись электронным адресом Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или следующими номерами телефонов и факсов:

ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТРАН СНГ

тел./факс 8-10-375(232) 54-24-18

тел. 54-74-77 тел. 59-10-29

ПОСЛЕУБОРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Ежегодно после окончания уборочных работ наши дилеры проводят послеуборочное обследование технического состояния гарантийных и негарантийных машин, опросы механизаторов. При этом определяется перечень запасных частей, необходимых для подготовки техники к уборочному сезону следующего года, и для работы ее в сезоне. Согласно этому перечню, «Гомсельмаш» формирует необходимую номенклатуру запчастей на дилерских центрах. Таким образом, наша система технического и сервисного обслуживания повсеместно обеспечивает поддержание машин «Гомсельмаш» в состоянии высокой технической готовности.

ОБУЧЕНИЕ

Высокая квалификация механизаторов - один из главных факторов получения хозяйствами стабильной прибыли. Дать механизатору не просто навыки управления машиной, а конкретную программу действий для достижения высоких наработок на технике «Гомсельмаш» - эту задачу решает созданная в объединении система обучения. Она охватывает не только механизаторов, но и специалистов хозяйств. Учеба проводится в учебных центрах ПО «Гомсельмаш», агропромышленного комплекса, на дилерских центрах.